ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На улицах Москвы в ближайшее время появится социальная реклама, пропагандирующая чтение, сообщает Газета.Ру. В рекламе примут участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник “Локомотива” Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и полузащитник “Химок” Андрей Тихонов. Кроме того, для рекламы согласился сняться и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

На постерах с футболистами будут также подписи-слоганы. “Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга”, – этой фразой будут подписаны постеры с Александром Алиевым. Украинский полузащитник на фотосессии признался, что сам не "фанат чтения", но принимает участие в рекламе, потому что ему показался интересным её замысел, сообщает Информационная служба фонда “Русский мир”.

Напомним, что ранее в этом году социальную рекламу с призывом читать книги на улицах Москвы разместил портал Ozon. Реклама содержала следующие обращения: “Опирайся на знания!”, “Открывай новое!”, “Повышай уровень!”, “Заполняй пробелы!”.

Инициатор проекта – издательство “ЭКСМО”.