ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На Фестивале невербального театра рассматривают "Личные дела" нового поколения хореографов - тех, кто стремится вписать современный российский танец в международный контекст.

Первым на фестивале свои опыты с пластикой представил Александр Пепеляев. Постановка "Старуха и..." - по повести Даниила Хармса - образец синтеза новейших технологий с динамикой и ритмикой contemporary dance. Александр Пепеляев от акробатических кульбитов и современного танца возвращается в мир формул и цифр. Выпускник химического факультета МГУ решил соединить язык тела и программирования. Он установил шесть видеокамер по всему залу, написал компьютерную программу и легко нашёл литературную основу для новой постановки, сообщает телеканал "Культура".

Повесть Хармса "Старуха" - одна из самых таинственных. Здесь и часы без стрелок, и странная внезапно умирающая старуха, и Тот, который интересуется временем. Образы обозначены пунктиром, который в спектакле сложился в единую линию - танцевальную и атмосферную.