ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В шведском городе Мальмё Европейский вещательный союз и шведский канал SVT представили логотип  и слоган фестиваля Eurovision Song Contest 2013. Мальмё получил право принимать "Евровидение" после победы певицы Лорин с песней "Euphoria" в прошлом году.

Логотипом "Евровидения2013" стала пёстрая бабочка как символ многоцветия и разнообразия мира. Как "эффект бабочки" - когда незначительное событие может вызвать мощные последствия - так банальный песенный конкурс стал событием, привлекающим  более 100 млн людей всех возрастов в более чем 40 странах по всему миру, пишут Аргументы.

Слоган фестиваля - "We are one" ("Мы едины"), по замыслу авторов, тоже связан с бабочкой. Многообразие участников песенного фестиваля, отличающихся самобытностью исполнения, сходно с многообразием бабочек, отличающихся цветом и формами. Если мы все будем вместе, мы всего сможем добиться - мы едины, поясняют свой замысел авторы слогана на официальном сайте конкурса "Евровидение".