ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  Директор Нью-Йоркского филармонического оркестра перед концертом в Центральном парке предложил публике через SMS выбрать произведение, которое солист исполнит на бис.

На выбор были предложены один из этюдов Шопена и народная китайская мелодия - в знак уважения к приглашённым музыкантам из Шанхайского симфонического оркестра. За второй вариант поступило больше всего текстовых сообщений. Выбор биса посредством SMS оркестр использовал ещё и в рекламно-коммерческих целях: всем голосовавшим пришло сообщение с предложением предзаказать новый альбом знаменитого китайского пианиста Лан Лана, солировавшего на концерте, а также добавить его в друзья на Facebook. Знатоки, опрошенные газетой, сравнили это со спамом, сообщает Лента.Ру.

Со слушательскими SMS уже экспериментировали Лос-Анджелесский филармонический и Детройтский симфонический оркестры.