ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Информация о выплате Промсвязьбанком денег за аннулированные компанией Eviterra Travel авиабилеты не соответствует действительности.

В Промсвязьбанке отметили, что ещё 1 января 2014 года приостановили услуги эквайринга, ранее оказывающиеся Eviterra. О невозможности проведения соответствующих операций в банке предупредили фирму заранее, пишет Лента.ру.

6 января в компании "Авиа Центр", партнёре Eviterra, сообщили, что клиенты, пострадавшие от действий портала eviterra.com, должны обращаться к владельцам сайта или в Промсвязьбанк, который оказывал услуги эквайринга для Eviterra. В самой Eviterra, напротив, заявляли, что проданные ею авиабилеты аннулировал "Авиа Центр" из-за возникших между партнёрами противоречий.

Об аннулировании более шести тысяч авиабилетов, проданных через eviterra.com, стало известно 5 января. Уже на следующий день Следственный комитет РФ начал проверку деятельности Eviterra по признакам статьи 159 УК РФ (мошенничество). Следователи считают, что компания продала клиентам недействительные билеты.

В Eviterra позднее пообещали, что билеты на даты с 6 по 11 января будут восстановлены, и вылеты по ним состоятся, в то время как по остальным билетам переговоры продолжаются. В то же время в Ассоциации туроператоров России заявили, что клиенты компании, возможно, не получат компенсаций за аннулированные билеты.

Статья на тему:

Eviterra: улетят не все?