Группа Компаний "Детский мир" объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2016 года
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА
Объём консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 54,2 млрд руб. по сравнению с 40,0 млрд руб. за 9 месяцев 2015 года;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" увеличились на 12,7%1 (рост числа чеков на 4,2% и рост размера среднего чека на 8,2%);
Число магазинов Группы увеличилось до 465 с совокупной торговой площадью 535 тыс. кв. м. За 9 месяцев 2016 года было открыто 40 новых магазинов сети "Детский мир" и 1 магазин ELC.
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний "Детский мир":
"Группа компаний "Детский мир" подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров по объёму и росту выручки. За 9 месяцев 2016 года нам удалось достигнуть значительного темпа роста выручки, который составил 36%. По-прежнему ключевым драйвером роста выручки является двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) - 12,7%, полученный за счёт роста размера среднего чека на 8,2% и количества транзакций (количества чеков) на 4,2%.
Сегмент интернет-торговли продолжает демонстрировать значительный рост финансовых показателей. По итогам 9 месяцев 2016 года выручка данного сегмента выросла более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из основных драйверов развития интернет-торговли является успешная интеграция онлайн и оффлайн-платформ, а также широкое присутствие магазинов "Детский мир" во всех ключевых регионах страны, что позволило обеспечить нашим покупателям своевременную и оперативную доставку".
Группа компаний продолжает активное развитие торговой сети. За 9 месяцев 2016 года открыто 40 магазинов "Детский мир" и 1 магазин ELC, из них 21 - в московском регионе и 2 магазина - в Казахстане. На конец сентября 2015 года "Детский мир" представлен в 157 городах России и 5 городах Казахстана. Всего по итогам 2016 года будет открыто не менее 80 супермаркетов в десятках городах страны, в том числе не менее 5 магазинов в Казахстане.
Почти в 6 раз выросла география продаж новой линейки продукции для будущих мам. На конец сентября уже более чем в 200 супер - и гипермаркетах покупателям предлагаются порядка 90 наименований новых товаров, причём большая часть которых произведена в России. Продукция представлена торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд "Детского мира"), ФЭСТ и SUCCESS.
Комментарии