ИА «Ореанда-Новости». Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщается в соответвующем письме фирмы. Новый напиток получит вкус апельсина и ванили.

Отмечается, что новый вкус будет выпускаться в двух вариантах – с сахаром и без него (сладкая Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar).

В компании подчёркивают, что это первый за десять лет новый вкус. Новинку от Coca-Cola можно будет купить в магазинах уже с 25 февраля. При этом в компании не говорят, в каких странах продажа нового напитка начнётся в первую очередь, пишет РБК.

В Coca-Cola рассказали, что выбирали разрабатывали ещё несколько новых вкусов. Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря. Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего.

Кроме того, в компании напомнили, что новая Coca-Cola уже была на рынке – прошлым летом этот напиток можно было купить в Австралии и Канаде. Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу.

Разработка нового вкуса, от идеи до её реализации, заняла в компании порядка года, рассказали в Coca-Cola. Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом – на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный (выпуск этого напитка начался в 2007 году) и вишнёвый (он на рынке присутствует с 1985 года).

В мае прошлого года компания уже выпускала одну новинку – в Японии начали продавать первый в истории компании алкогольный напиток. Он называется Lemon-Do и имеет разную крепость – три, пять и семь градусов. Банка объёмом 350 мл стоит 150 йен (примерно 85 рублей). При этом рецепт в компании не разглашают, там отметили, что это «тщательно охраняемая тайна». При этом у компании пока нет в планах выпускать первый в своей истории алкогольный напиток где-то за пределами Японии. В компании объясняют это характером японцев – они с удовольствием пробуют новое и идут на эксперименты, поэтому Coca-Cola зачастую поставляет на этот рынок те продукты, которые не будет продавать где-то ещё.