ИА «Ореанда-Новости» Продажи мороженого в июне 2022 года выросли на 29% в стоимостном выражении по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, сообщили в IT-компании "Эвотор", которая проанализировала данные онлайн-касс, пишет ТАСС.

При этом, по словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании "Эвотор" Полины Величкиной, продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) ― на 13%. 

Как отметили в компании "Эвотор", самой популярной формой мороженого является эскимо на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлому году в 2,2 раза, а в штуках ― на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% ― в рублях.